Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
Недавно искали
брам отто
Энциклопедический словарь
Брам Отто (Brahm) (1856-1912), режиссёр, основоположник немецкого сценического натурализма. С 1889 возглавлял литературно-театральное общество «Свободная сцена», в 1894-1904 - Немецкий театр (Берлин). Ставил пьесы Г. Ибсена, Г. Гауптмана, Э. Золя и др.
* * *
БРАМ Отто - БРАМ (Brahm) Отто (1856-1912), немецкий режиссер. Основоположник немецкого сценического натурализма (см. НАТУРАЛИЗМ); с 1889 возглавлял литературно-театральное общество «Свободная сцена», в 1894-1904 - Немецкий театр (Берлин). Ставил пьесы Г. Ибсена, Г. Гауптмана, Э. Золя и др.
Энциклопедия Кольера
БРАМ Отто (Brahm, Otto)
(1856-1912), немецкий театральный критик, режиссер. Настоящее имя - Отто Абрахамзон (Abrahamson). Родился 5 февраля 1856 в Гамбурге. Учился в университетах Берлина, Гейдельберга, Страсбурга и Йены. С 1879 по 1889 - театральный критик в Берлине, влиятельный поборник творчества таких драматургов-современников, как О.Людвиг, Л.Анценгрубер, Б.Бьернсон, Х.Ибсен, приверженец реалистического, ансамблевого театра. В 1889 участвовал в создании прогрессивной "Свободной сцены", став председателем, продюсером и ведущим теоретиком этой организации, а также главным редактором одноименного журнала "Ди фрайе бюне". Возглавив в 1894 Немецкий театр, расширил его репертуар за счет современных пьес, утвердил реалистический стиль игры и режиссуры. Сценическая достоверность и сам "стиль Брама" стали синонимами натурализма. Для Брама важнее была литературно-драматическая основа пьесы, а не возможность продемонстрировать сценическое мастерство. Хотя Брам никогда не добивался места режиссера, он принимал участие в режиссуре современных пьес, составлял рабочие планы театра, руководил постановочным процессом. Отошел от руководства Немецким театром в 1903.